К чему приводит «ногтевая йога». Интервью с Таней @tanya_wish

Таинственная и загадочная девушка Таня @tanya_wish приоткроет свои секреты. Хотите узнать, как «приручить» стемпинг, что такое «ногтевая йога» и как сделать маникюр «на коленке»? Скорее читайте интервью с Таней! 

tanya_wish (1)

— Ты крайне редко рассказываешь о себе, о других, не маникюрных, сторонах своей жизни. Откуда ты, чем занимаешься в повседневности?

— О, да, пожалуй, меня можно назвать весьма скрытным человеком. И если говорить совсем откровенно, именно потому мне так нравится ведение именно нейл-блога: показываешь только руки и ничего больше – для меня это идеально. Когда приходится раскрываться чуть больше, я уже начинаю нервничать. Родом я из Орла, а работаю техническим писателем в небольшой компьютерной фирме. Образование у меня педагогическое, и несколько лет я посвятила работе с детьми, имеющими сложности в развитии.

tanya_wish (11)

— Мы все знаем, что ты любишь стемпинг. А когда ты сама впервые попробовала этот вид декора? Может быть, раскроешь хитрости стемпинга для начинающих?

— Со стемпингом я познакомилась почти три года назад. С самого начала мне очень повезло, потому что в мои руки попали качественные инструменты. Думаю, если бы у меня не получилось сделать сносные рисунки с первого раза, я бы и не стала продолжать попытки, потому что я не самый усидчивый человек. Именно своим самым первым штампиком я пользуюсь до их пор, хотя и перепробовала множество других – и брендовых, и нет.

Поэтому самый первый совет для новичка именно такой: выбрать проверенную марку и проверенного продавца, чтобы начать свое знакомство со стемпингом. Сейчас отличные диски и пластины выпускают многие производители, реплики тоже часто выходят весьма приличного качества. Из марок, которые точно не должны разочаровать в первый раз, я могу назвать Konad и Lesly.

Остается только запастись хорошо пигментированными лаками, ЖДСЛ без масел в составе и безворсовыми салфетками, и тогда все получится!

tanya_wish (9)

— Если нет времени делать сложный дизайн, как ты выходишь из положения? Расскажи о своем рецепте «маникюра по-быстрому».

— Для меня самый простой способ создать носибельный маникюр, если совсем нет времени, — это использовать какой-нибудь послушный нюд, которым можно накрасить ногти буквально «с закрытыми глазами» и «на коленке». Или можно попробовать реанимировать уже существующий маникюр с помощью декоративного топа.

Однако во время цейтнота я предпочту просто удалить старый лак и остаться без маникюра, чем рассматривать допущенные в спешке огрехи покрытия. Кроме того, процесс создания маникюра – это для меня особенное удовольствие, и за несколько лет моей лакомании я научилась выкраивать на него время даже в самом плотном рабочем графике. Часто за счет сна: но что поделать – охота пуще неволи!

— А вообще, сколько времени в неделю ты тратишь на ногти? Как часто перекрашиваешь?

— Сейчас я сотрудничаю с несколькими лаковыми брендами и магазинами, а потому готовлю свотчи и обзоры уже, если можно так выразиться, в профессиональных объемах. В таких условиях перекрашивать ногти часто приходится и по несколько раз в день, особенно в выходные, когда я выполняю основную часть работы.

Точный недельный хронометраж мне, конечно, тоже не высчитать, но чаще всего я каждый день, так или иначе, работаю с лаками.

@tanya_wish

— В интервью журналу Nail it ты сказала, что у тебя около 500 лаков, с тех пор цифра выросла? Или ты держишь коллекцию под контролем, не давая разрастаться? Длинная ли у тебя лакоочередь?

— Честно говоря, сейчас у меня просто нет времени на пересчет и суровую ревизию моей лакоколлекции, а лакоочередь приобрела просто неприличные размеры! Я все же надеюсь, что в ближайшее время смогу проанализировать свои лаковые залежи, а пока просто делю лаки на несколько групп: купленные и неопробованные, неотсвотченные, нераспробованные, выселенцы и неприкосновенные.

Период накопления у меня совершенно точно уже завершился, а потому сейчас я готова к тому, чтобы довольно легко расставаться с теми лаками, которые хоть чем-то меня не устраивают. Более 365 лаков мне точно не нужно (не считая специальных лаков для стемпинга и, пожалуй, топов).

tanya_wish (27)

— Ты очень успешно ведешь собственный блог. Сейчас многие девчонки пытаются следовать твоему примеру. Есть ли у тебя собственный секрет успеха?

 — Пожалуй, секрет только один – нужно делать именно то, что тебе нравится, потому что в противном случае блог рискует надоесть, прежде всего, самому автору. Для меня блог – это мое хобби, источник удовольствия, средство общения с единомышленниками. К счастью, за весь срок своего существования он именно таковым и остается, и я очень рада и искренно удивлена тому, что читателям оказалось со мной интересно.

Учиться у популярных нейл-блогеров, уметь принимать конструктивную критику и не стараться угодить всем – вот, наверное, и есть те маленькие секретики, которые помогают сделать очередной маленький шажок в развитии своего детища.

—  Какая площадка отнимает больше времени: блог или Инстаграм?

— Как мне кажется, к ведению блога я подхожу более ответственно, а потому и работа над материалами для него отнимает у меня больше времени. Инстаграм же привлекает меня своей динамичностью, простотой и насыщенностью интересным контентом – проводить время тут мне нравится больше.

tanya_wish (8)

— Ты успеваешь общаться со своими подписчиками, отвечать на вопросы?

— К сожалению, не всегда успеваю пообщаться в режиме реального времени, но стараюсь всегда возвращаться к своим старым публикациям, чтобы ответить на заданные вопросы и поблагодарить за приятные комментарии. Пользуясь случаем, хочу извиниться, если чей-то коммент оставила без внимания: иногда просто технически невозможно заметить обновление под опубликованной несколько недель назад картинкой.

— Традиционный вопрос: чьи аккаунты тебе нравятся в Инстаграме?

— Мои фавориты – это русскоязычные нейл-блогеры, преимущественно девочки из РФ и Украины. Помимо организаторов этого ресурса, с которыми я, к счастью, знакома, мне нравится наблюдать за нереальными видеотуториалами Светы @sveta_sanders, картинками про ногти и не только от Ани @nailsannagorelova, потрясающими сокровищами из коллекций Оли @vesna_v_metro и Вики @artavika, отличными свотчами и дизайнами Алены @lfcbabe и Златы @de_briz, а также за сравнительными обзорами и ногтями @mirma_natalia.

tanya_wish (22)

— Не могу обойти стороной вопрос, который, как оказалось, волнует многих: как тебе удается так одинаково и так красиво складывать пальчики для свотчей? Ты занимаешься «ногтевой йогой»?

— Я сейчас почувствовала себя той самой сороконожкой, которая задумалась о том, как она справляется со своими ногами, и упала. На самом деле, тут нет вообще никакого секрета, а во время фотографирования я просто слежу за тем, чтобы все пальцы поместились в кадр и при этом выглядели нормально. А, поверьте, они ведут себя не очень хорошо, балуются: то один завернется, то другой оттопырится.

Кроме того, я делаю просто какое-то немыслимое количество снимков, но всегда получается одно и то же. Либо все получаются более или менее хорошими, и тогда сложно выбрать одно единственное фото, либо все получаются совершенно печальными, и тогда я либо переснимаю или с грустью оставляю то, что есть, думая о том, что из меня, наверное, никогда не получится хорошего нейл-блогера. 

Редакция сайта, в свою очередь, выражает уверенность в том, что из Тани уже получился гениальный нейл-блоггер и благодарит за интервью и предоставленные фото.

Беседовала  aliensuvorova

К чему приводит «ногтевая йога». Интервью с Таней @tanya_wish: 7 комментариев

    1. Танюш, очень интересно было почитать про тебя! У меня только один вопрос: что значит «неприкосновенные» лаки?)) Заинтриговала!

      Нравится

Добавить комментарий

