О непростых буднях молодой мамы, Интернет-магазине лаков для ногтей и новом российском инди-бренде

IMG_1904

Интервью с Наташей @_nailshop_

«Найди работу по душе, и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни», — сказал Конфуций. По этому пути пошла наша сегодняшняя гостья, владелица Интернет-магазина лаков nailshop Наташа, превратив хобби в работу.

От себя, как от организатора пятничного флешмоба, спонсором которого и является Нейлшоп, могу сказать, что я чрезвычайно рада нашему знакомству и вообще считаю Наташу чудеснейшим человеком. И когда возникла идея создания этого сайта, у меня не было ни капли сомнений в том, что с Наташей нужно непременно сделать интервью, ведь мало кто знает, насколько это интересный, неординарный человек. Чтобы проиллюстрировать свою мысль, расскажу реальную историю из жизни. Обычно мы с Наташей выходим на связь по утрам в субботу для определения победителя флешмоба. Но однажды Наташа очень рано прислала сообщение, после которого спать расхотелось категорически. «Кажется, роды начались», — написала Наташа. Весь день я ходила сама не своя, переживая, как дела у молодой мамы и малыша. И я уже начала обдумывать, как извиниться перед участницами и отложить подведение итогов. Но плохо я знала этого ответственного человека! Буквально через несколько часов Наташа прислала сообщение: «Я всё, у меня дочка. Мы в порядке. А победителем будет маникюр с розовыми полосками». В тот самый момент я поняла, что теперь с Наташей запросто могу и в разведку пойти. Кстати, отправка подарка тоже произошла по графику. До сих пор не знаю, как ей это удалось, честное слово!

NFUOH

— Начну с вопроса, который интересует многих в нашем уютном лакофейском мирке: как ты решилась открыть лаковый магазин?

— «Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мне 35, и я лакоманьяк», — так можно было бы начать рассказ о себе.  Как и многие лакоманьяки, первое время я скупала лаки из ассортимента масс-маркета, постепенно расширяя горизонты. В какой-то момент мое увлечение достигло пика: я привозила новые пузырьки из заграничных поездок, заказывала в зарубежных Интернет-магазинах, просила друзей и знакомых купить мне лаки в других странах. Это совпало с моим желанием что-то изменить в своей жизни, сменить поднадоевшую офисную работу на любимое дело.

Решение открыть магазин лаков для ногтей пришло в качестве озарения, хотя, казалось бы, долгое время лежало на поверхности. Мысль, однажды засевшая в голове, несколько месяцев преследовала меня, но я всё не решалась сделать первый шаг. Окончательно меня подтолкнула к открытию магазина… беременность!  Я поняла, что если не займусь этим сейчас, пока еще есть немного свободного времени, то потом уже вряд ли смогу.

Misa

— Как ты выбирала бренды, которые сейчас представлены в твоем магазине?

— С выбором брендов все просто. Это те марки, которые очень нравятся мне лично, и в качестве которых я была уверена! И, кстати, я планирую расширить ассортимент, но пока не буду раскрывать все карты!

BarryM1

— С какими трудностями тебе приходится сталкиваться, владея Интернет-магазином лаков? Наверняка все не так «шоколадно», как представлялось изначально?

— Трудности есть, конечно, куда же без них! Но они все решаемы при наличии времени и упорства. С какими-то из них мне уже удалось справиться, с какими-то пока нет. Сложнее всего даётся совмещение работы и с воспитанием полугодовалой дочки. Ну и, конечно, очень важную роль играет то, что это мое дело, у меня нет начальников, я несу ответственность только перед собой и тут уже не слукавишь. Это очень вдохновляет и мотивирует, заставляет двигаться дальше, даже когда опускаются руки. С другой стороны, я часто получаю письма и отзывы довольных покупателей, которым я чрезвычайно благодарна за обратную связь. Такие отклики очень воодушевляют, правда!

metal

— И всё же, это хобби или работа?

— Наверное, уже образ жизни. Я действительно живу своим делом, поэтому оно приносит мне удовлетворение: и моральное, и даже материальное.

BarryM

— Давай про лайкопятницу поговорим! Я сама до сих пор не знаю, почему ты решила стать спонсором флешмоба…

— Дело в том, что я безгранично уважаю талант каждой лакофеи, мне хочется познакомить девушек с теми брендами, которые люблю сама. И, конечно, мне бы хотелось, чтобы максимальное количество людей узнали о моем детище – магазине Нейлшоп. И еще я очень рада, что наше с тобой сотрудничество вылилось в виртуальную (пока ;)) дружбу с тобой и с другими прекрасными лакофеями.

Misa1

— Спасибо за теплые слова! А расскажи, как ты выбираешь победителя?

— На самом деле, каких-либо определенных критериев отбора нет. Это исключительно вопрос личного восприятия. Победить может как маникюр со сложным градиентом и стемпингом, так и простой однотонный кремовый. Но ногти должны быть аккуратные и красиво сфотографированные, причем, совсем не важно, на телефон, или на крутую зеркалку со студийным светом.

— А как родилась идея создании российского инди-бренда?

— Наверное, многие заметили, что недавно в магазине появился в продаже новый бренд. И это не просто новая иностранная марка лаков, а (мысленно расправляю плечи от гордости) российский инди-бренд Ginger Polish!

IMG_3229

Его создательница — Оля @lessient. После того, как первая партия была замешана, Оля обратилась ко мне с предложением продавать лаки Ginger Polish в магазине, прислала фотографии лаков, и я, не раздумывая, согласилась. Не поверите, но буквально через пару часов после нашего разговора я уже забирала коробки с лаками! Партия была замешана очень большая, что довольно рискованно для новой нераскрученной марки, однако успех превзошел все наши ожидания! «Лисички» (логотип бренда – прим. авт.) продаются очень хорошо и партия уже почти распродана.

Я очень надеюсь, что этот успех вдохновит Олю на дальнейшее творчество, и мы продолжим наше сотрудничество!

IMG_3098

— Я почти уверена, что так и будет, удачи вам, девушки! Кстати, я знаю, что вы познакомились благодаря Инстаграму. А чьи еще аккаунты тебе нравятся?

— Здесь я не буду оригинальна! Я подписана на странички почти всех популярных лакофей! Конечно, это Света Сандерс, Наташа Бамбу, Юля @juli_addiced, Юля @solo_nails, Злата @de_briz, Юля @vicerimus, @tanya_wish, Таня @velinails, Алла @alla_nails, Эля @elle_nail. Дальше не буду перечислять, иначе наверняка кого-нибудь забуду)))

Про Наташу-Бамбу хочу сказать пару слов отдельно. Мы очень давно знакомы виртуально, повстречались на одном из форумов в Интернете. Именно она и Мариша @marishness были первыми, кто помог мне со свотчами и рекламой магазина, за что им в очередной раз огромное спасибо!

Сейчас я в основном делаю свотчи сама. Но это, скорее, из экономических соображений. Ведь после скачка курсов валют нет возможности рассылать лаки для свотчей.  С другой стороны, конечно, процесс фотографирования приносит мне невероятное удовольствие, и я могу написать свои личные правдивые впечатления от лака. А наши феечки это очень ценят. Кстати, я поняла интересную закономерность: истинного лакоманьяка не отпугнешь плохими ТТХ!

И вообще, я очень рада, что являюсь частью российского лакоманьячного сообщества! И более того — вношу свой вклад в его развитие, делая доступными некоторые марки лаков.

И еще раз подчеркну: мне безумно приятно читать отзывы покупателей! Если честно, то раньше мне и в голову не приходило, что после получения заказа можно написать письмо с благодарностями. Спасибо вам, дорогие лакофеи, что пишите на почту и в Инстаграме!

С такой поддержкой магазин обязательно будет развиваться и радовать вас новыми красивыми  коллекциями!

NFU

Беседовала aliensuvorova.

О непростых буднях молодой мамы, Интернет-магазине лаков для ногтей и новом российском инди-бренде: 8 комментариев

  1. пусть я практически не общаюсь с Наташей, но мимо интервью пройти не могу!
    такая Наташа располагающая к себе, светлая, отзывчивая… хочется оформлять заказ в магазине только для того, чтобы пообщаться с ней! 😀
    Алена, спасибо, интересно было почитать 🙂

    Нравится 1 человек

  2. Знакома с Наташей очень давно с одной старой форумской площадки. Невероятно приятная милая девушка и встретиться с ней снова было очень приятно. Тем более на новой общей почве — любви к лакам. Наташа всего тебе хорошего !

    Нравится

Добавить комментарий

