Света Сандерс: «Я начала замечать, что неосознанно скупаю лаки для ногтей примерно лет пять назад»

231251

Хрупкая и скромная девушка из Смоленска, которая практически ежедневно «взрывает» Инстаграм своими вдохновляющими идеями, невероятными свотчами и потрясающе красивыми ногтями, известная всем лакофеям мира звезда нейл-индустрии и просто очаровательная Света Сандерс сегодня в гостях у нашего портала. На момент выхода публикации в подписчиках Светы числится невероятное количество людей: 535 тысяч человек. Вдумайтесь только, это полмиллиона! В России, например, всего 36 городов имеют численность населения более 500 тысяч человек, сообщает Википедия. А в целой стране Исландии живет всего 322 тысячи человек. Редакция сайта искренне желает Свете приобрести еще больше новых поклонников ее таланта и благодарит за то, что уделила время нашему интервью.

water_marble_nail_art (6)

С чего началось твое увлечение лаками?

Я начала замечать, что неосознанно скупаю лаки для ногтей примерно лет пять назад. Видимо это и было начало. А поспособствовало тому общение с девушками с одного форума. Я однажды зашла в ветку с обсуждением лаков и выкладыванием свотчей и всё, я заболела!

Есть ли у тебя любимые текстуры, цвета, бренды? Или в каждом лаке можно найти изюминку и красиво его обыграть?

Наверное, несложно догадаться, что Picture Polish сейчас мой любимейший бренд (недавно Света стала официальным «свотчером» бренда — прим. авт.). Меня всегда привлекали их потрясающие коллекции, а сейчас и подавно. Если говорить о любимых тонах и текстурах, то в последнее время я все больше предпочитаю кремовые лаки припыленных оттенков, причем, совсем не важно, какой цветовой гаммы, нравятся практически все! С ними можно легко придумать дизайн, использовать как основу для стемпинга.

Сколько лаков в твоей коллекции? Как они у тебя хранятся? Сколько этажей/отделений/блоков в твоём лакодомике?

Не имею даже отдаленного представления, сколько сейчас у меня лаков! Я постоянно получаю посылки с новыми флакончиками и частенько зачищаю свои лакохранилища, иначе мое жилье давно превратилось бы в склад. Недавно я ставила свои лаки на специально сделанные полки на стене, которых становилось все больше, и я решила, что нужно более компактное хранилище.

Буквально неделю назад у меня появился стол-комод, мое рабочее место и, по совместительству, компактное хранилище моих сокровищ. Двенадцать ящичков вместили в себя все мои ногтевые приспособления и большУю часть лаков, не пишу бОльшую, потому что, на самом деле, не знаю, сколько еще мне нужно места, чтобы убрать остатки. Думаю, скоро появится еще один большой комод с кучей ящичков! Когда я полностью обустрою свой лаковый уголок, то обязательно поделюсь этим на одной из своих страниц или в блоге.

3524658

 Часто ли ты сама просматриваешь ленту в инстаграме? По каким тегам ходишь? Какие свотчи «лайкаешь»?

В последнее время я стала намного реже просматривать ленту подписок, а уж по тэгам ходить и вовсе забросила, а всё потому, что катастрофически не хватает времени. Но уж если листаю ленту, то обязательно «лайкаю» все, что мне кажется красивым, а красивое в моей ленте практически все!

 Вопрос, вытекающий из предыдущего: назови, пожалуйста, своих любимых коллег — лако-блоггеров.

Я очень давно знакома с Аленой Bliss, мы примерно в одно время начинали вести блоги. Совсем недавно я познакомилась с потрясающими девушками Юлей Juli_addicted и Златой De_briz. Очень люблю их и как талантливых личностей, и как отличных друзей. А если говорить о девушках-блогерах, которые удивляют меня своими потрясающими работами, то их настолько много, что всех перечислить я бы точно не смогла!

1256

Как добиться идеальной кутикулы? Посоветуй, как правильно ухаживать за ногтями.

Я думаю, что самое важное — научиться приводить кутикулу в порядок, т.е. делать правильный маникюр. Я выбрала для себя обрезной в сочетании с некоторыми другими хитростями, о чем поделилась в своем блоге. А если не лениться и почаще  увлажнять кутикулу, то можно и вовсе не пользоваться ножницами и кусачками. Но это, видимо, не всем дано (лично у меня не получается).

 Как ты снимаешь свои гениальные видео и свотчи? Есть ли какие-то особенности съемочного процесса?

Я люблю делать свотчи при дневном освещении, так лаки выглядят более правдоподобно, как мне кажется. Но использование редактора это не отменяет. Я всегда исправляю неточности цветопередачи, если такая потребность имеется.

Видео же наоборот снимаю с использованием искусственного освещения. Даже если снимаю днем, все равно включаю дополнительную подсветку, т.к. хочется более яркой картинки, это все-таки не свотч, и точной цветопередачи от видео-тьюториала не стоит ожидать, там важнее четкость, чтобы видно было все детали и было понятно как создан дизайн.

2

Чем еще ты увлекаешься, занимаешься в жизни? Ногти — это основной вид деятельности для тебя? Или лишь малая сторона твоей повседневности?

Совсем недавно я была только домохозяйкой, сидела в декретном отпуске, вела блог просто ради удовольствия. Параллельно я подрабатывала у собственного мужа немного дизайнером, немного верстальщиком, что, в общем-то, и сейчас продолжаю делать. Но в последнее время мое ногтевое хобби вышло на новый уровень, это теперь и не хобби вовсе. Можно сказать, что это полноценная работа. Я постоянно получаю массу предложений о коммерческом сотрудничестве, поэтому большую часть дня я работаю.

 Беседовала aliensuvorova

Благодарим Свету Сандерс за предоставленные фото.

Света Сандерс: «Я начала замечать, что неосознанно скупаю лаки для ногтей примерно лет пять назад»: 3 комментария

  1. Чудесное интервью, с большим интересом прочитала! Интересно было узнать, что лаковый блог стал для Светы полноценной работой.

    Нравится

Добавить комментарий

