О проекте «#МаникюрныйИнстаграм»

Редакция выражает признательность всем людям, без которых нашего проекта так и не случилось бы:
Ди @akkura_atno, Свете @spice_chest, Тане @tanya_wish, Ане Гореловой @nailsannagorelova, Юле Халиловой @juli_addicted
за вдохновение и поддержку на этапе становления ресурса.

PhotoGrid_1430819622847

Вас приветствует команда проекта «Маникюрный Инстаграм», свободного объединения организаторов лаковых флешмобов на просторах русскоговорящего нейлграма!

Маникюрный Инстаграм — независимый ресурс для лакоманьяков — инстаблоггеров. Поскольку в самом Инстаграме можно уместить не все, что хотелось бы, возникла эта площадка. На ней мы будем систематизировать и обобщать ценные знания о лаках, ногтях и красоте, а также делиться новостями, информацией, более подробно рассказывать о маникюрных флешбомах Инстаграма, интересных людях и идеях.

Наше увлечение так разрослось, что формат картинок в Instagram стал тесноват. Так родилась идея проекта.

Помимо обзоров лаковых флешмобов из первых рук, вас ждут новости  лакобрендов,  рассказ о новых интересных авторах маникюров и их аккаунтах, статьи о тонкостях покупки в интернет-магазинах, информация о рестоках и промокодах, подборка самых интересных фото маникюров недели, выбор 10-ки лучших маникюров по итогам нескольких Флешмобов и многое-многое другое.

Чуть ниже создатели проекта проекта «Маникюрный Инстаграм» расскажут о себе сами.

Меня зовут Алена, я из Нижнего Новгорода. В инстаграме ник aliensuvorova.
Я организатор флешмоба #Лайкопятница.
Обожаю красить ногти, включив фоном легенький сериальчик вроде «Менталиста» или «Касла». Еще люблю петь. Очень люблю! Раньше играла на гитаре, даже писала песни. Но ногти победили. Я профессиональный пиарщик, а второе образование юридическое. По гороскопу близнецы, и двойственность натуры делает мою жизнь невероятно интересной!

 

Меня зовут Марина.
В инстаграм больше известна как Bertram_bunny, организатор флешмоба #ЛаковаяПалитра.
По профессии я юрист. А увлечений у меня много. История,литература, футбол, живопись,путешествия и все,что связано с модой и красотой.
С детства я любила рассматривать художественные альбомы и журналы мод. Я люблю красивые вещи и картинки. Года два назад стала увлекаться и лаковой темой. Обожаю подбирать маникюры под какую-то тему и показывать их в коллаже вместе с картинками.
Еще я люблю ФК Локомотив,  ФК Манчестер Юнайтед,  Oasis и братьев Галлахеров,  The Killer’s, Placebo,  Beatles. И у меня есть британский кремовый кот Фред:

Привет!
Меня зовут Галя, я живу в Харькове, Украина. На просторах интернета я больше известна под ником roliske.
С недавних пор я являюсь организатором флешмоба #Лакосреда, который мне достался по наследству от Лены @zabijaka_elena.
Помимо флешмоба я веду в LiveJournal блог о маникюре, фитнессе и всяких женских штучках.
Однако, круг моих интересов не ограничивается онлайном. Я обожаю ездить на велосипеде, хожу в тренажерный зал, вышиваю крестиком, развожу орхидеи и воспитываю сына. В свободное от увлечений время я работаю тестировщиком ПО в одной из харьковских IT компаний.
Обожаю кошек, Океан Эльзы и в целом рок-музыку, а также путешествия и книги.

Привет!
В лаковом сообществе меня знают под ником @vicerumus, и я — организатор флешмоба #ЛаковыйПонедельник. На самом деле меня зовут Юля, мне 20 лет, я из Москвы. Лакоманьяк и блогер с 17 лет, ныне обитаю в Инстаграме, большой и сурьезный блог введен в режим спячки, и я передать не могу, как мне от этого хорошо!
Лаковый Понедельник был одним из первых лаковых флешмобов в Инстаграме и возник совершенно спонтанно, если не сказать случайно. Но что случилось, то случилось, и вот уже больше года каждый понедельник в середине я стабильно начинаю у всех спрашивать зарядку для телефона, потому что он уже разрядился от количества времени, поводимого мной в этот день в Инстаграме 🙂 друзья уже привыкли, что в этот день телефон к моей руке приклеен, и с ним приходится просто сосуществовать.
Мой главный принцип в отношении Лакового Понедельника — это веселье. Постоянные участники знают, что большинство тем Понедельника — абстрактные и порой необычные (некоторые называют их сумасшедшими :)), довольно широкие, потому что я обожаю наблюдать, как одно направление принимает в руках и на руках участниц совершенно разное выражение.

Привет, я Лена, в инстаграме меня знают как Xabar0va, вместе с Мариной Bertram_Bunny мы ведем флешмоб #ЛаковаяПалитра.
Живу на юге, воспитываю сына (и мужа), готовлю разное вкусное-красивое, в том числе, намешиваю франкены.
За плечами у меня юридическое образование, что не помешало мне в свое время параллельно быть татуировщиком, а еще играть в метал-бэнд на бас-гитаре и петь.
Молодость у меня была бурная, а сейчас я наслаждаюсь прелестями декрета и мечтаю создать инди-бренд…и намешивать прекрасноэ не в наномасштабе.

О проекте «#МаникюрныйИнстаграм»: 3 комментария

  1. девочки! крутяцкий проджект!!!!!!! под писалась! бдю!
    удачи ВАМ! Зеленого света! и бесперебойного повсеместного Вай-фая!!!!! про нескончаемую батарейку на сотовом-даже не говорю))))

    Нравится

Добавить комментарий

